Педагогический (научно-педагогический) состав.
В учреждении 17 – педагогов дополнительного образования. Педагогический коллектив состоит из основных работников и педагогов – совместителей.

Терюков Виктор Николаевич.
Занимаемая должность: педагог дополнительного-образования МАУ ДО «Вадский ДООЦ».
Педагогический и общий стаж: 29/44 лет.
Квалификационная категория: первая
Образование среднее специальное. Вадский строительный техникум , 1980 г. Специальность по диплому: «Техник строитель».
Повышение квалификации: 2021-36 часов
Направления деятельности:
Организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения учащимися нормативно установленных результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ.Педагог дополнительного образования должен производить набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, организовать, стимулировать и мотивировать деятельности и общение учащихся на учебных занятиях. Важно для деятельности педагога дополнительного образования консультировать учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам), уметь организовать текущий контроль, помочь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях. Педагог дополнительного образования должен понимать мотивы поведения учащихся, их образовательные потребности и запросы. Набор и комплектование группы учащихся должен происходить с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся. Каждый педагог должен уметь устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся, использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности учащихся (в том числе информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы. Важно, чтобы при работе учащимися учитывались состояние здоровья, возрастные и индивидуальные особенностей учащихся . Педагог дополнительного образования должен готовить учащихся к участию в конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы).Педагог дополнительного образования должен быть свободен в выборе форм, методов, технологий обучения.


