Воскресенье, 28.12.2025, 03:44
МАУ ДО 
"Вадский детский оздоровительно-образовательный 
(профильный) центр"
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогический (научно-педагогический) состав.



В учреждении 17 – педагогов дополнительного образования. Педагогический коллектив состоит из основных работников и педагогов – совместителей.

Терюков Виктор Николаевич.

Занимаемая должность: педагог дополнительного-образования МАУ ДО «Вадский ДООЦ».

Педагогический и общий стаж: 29/44 лет.

Квалификационная  категория:  первая

Образование среднее специальное. Вадский строительный техникум , 1980 г. Специальность по диплому: «Техник строитель».

Повышение квалификации: 2021-36 часов

Направления деятельности: 

Организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения учащимися нормативно установленных результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ.Педагог дополнительного образования должен производить набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе,  организовать, стимулировать и мотивировать деятельности и общение учащихся на учебных занятиях. Важно для деятельности педагога дополнительного образования консультировать учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам), уметь организовать текущий контроль, помочь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях.  Педагог дополнительного образования должен понимать мотивы поведения учащихся, их образовательные потребности и запросы. Набор  и комплектование  группы учащихся должен происходить с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности),  индивидуальных и возрастных характеристик учащихся. Каждый педагог должен уметь устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся, использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности учащихся (в том числе информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы. Важно, чтобы при работе учащимися учитывались  состояние здоровья, возрастные и индивидуальные особенностей учащихся . Педагог дополнительного образования должен готовить учащихся к участию в конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы).Педагог дополнительного образования должен быть свободен в выборе форм, методов, технологий обучения. 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025uCoz