Руководство, педагогический состав
Учреждение представляет собой коллектив: 1-директор; 1- инструктор-методист; 16 – педагогов дополнительного образования. Педагогический коллектив состоит из основных работников и педагогов – совместителей.
Червяков Василий Владимирович.
Занимаемая должность: директор.
Образование высшее педагогическое
Прошел переподготовку в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» 2014г
Программа – «Педагогика» диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования (квалификация-"физическая культура»
Специальность по диплому : инженер-педагог
Повышение квалификации:«Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Физическая культура» 2017 40 часов. "Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ»,2017 108 часов.
Квалификационная категория: высшая
Педагогический и общий стаж : 17 лет
Направления деятельности: осуществляет общее руководство образовательной организацией; определяет стратегию, цели и задачи развития организации; решает административные, кадровые, учебно-методические, финансовые, хозяйственные и иные вопросы; обеспечивает эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, общественностью, предприятиями и организациями.
График работы:
понедельник - пятница
8:00-17:00
Справочный телефон: 8 83140 4-55-14
8 9040484653 (директор)
Адрес электронной почты: vad-dooc@yandex.ru
Бородин Александр Юрьевич.
Занимаемая должность: инструктор-методист МАУ ДО «Вадский ДООЦ».
Педагогический и общий стаж: 27/29 лет.
Квалификационная категория: первая
Образование высшее педагогическое. АГПИ им.А.П. Гайдара, 2004 г. Специальность по диплому: «Филология».
Повышение квалификации: 2018 г. (24 часа); 2019 г. (72 часа); 2021 г. (72 часа).
Направления деятельности: Организует проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Обеспечивает соблюдение занимающимися техники безопасности на спортивных объектах. Организует и проводит различные методические мероприятия, осуществляет методическую работу; организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, конференций,спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Анализирует итоги деятельности организации и участвует в планировании ее работы. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни. Изучает, обобщает и внедряет передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.
График работы:
понедельник - пятница
8:00-17:00
Справочный телефон: 8 83140 4-55-14
Адрес электронной почты: vad-dooc@yandex.ru
Терюков Виктор Николаевич.
Занимаемая должность: педагог дополнительного-образования МАУ ДО «Вадский ДООЦ».
Педагогический и общий стаж: 26/41 лет.
Квалификационная категория: первая
Образование среднее специальное. Вадский строительный техникум , 1980 г. Специальность по диплому: «Техник строитель».
Повышение квалификации: 2021-36 часов
Направления деятельности:
Организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения учащимися нормативно установленных результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ.Педагог дополнительного образования должен производить набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, организовать, стимулировать и мотивировать деятельности и общение учащихся на учебных занятиях. Важно для деятельности педагога дополнительного образования консультировать учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам), уметь организовать текущий контроль, помочь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях. Педагог дополнительного образования должен понимать мотивы поведения учащихся, их образовательные потребности и запросы. Набор и комплектование группы учащихся должен происходить с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся. Каждый педагог должен уметь устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся, использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности учащихся (в том числе информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы. Важно, чтобы при работе учащимися учитывались состояние здоровья, возрастные и индивидуальные особенностей учащихся . Педагог дополнительного образования должен готовить учащихся к участию в конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы).Педагог дополнительного образования должен быть свободен в выборе форм, методов, технологий обучения.